№ 02 / 2019, березень
Зміст номера
№ 02 / 2019, березень
Ноу-хау
Владимир Хоменко
Реклама на проживании
Человеческий фактор
Юлия Дрожжина
На одном языке: подготовка к диалогу с поколением Z
Ивент-маркетинг
Александр Авантюров
Фестиваль артишока
Автотема
Александр Ганиев
Ассистент отельера: универсальное авто
Слово редактора
Главный редактор
Александр Ганиев
Способность к изменениям

Украинский отельный рынок характеризуется высокой эластичностью. Он очень чутко реагирует на любое воздействие на него — как внутреннее, так и внешнее. К сожалению, проявления этой самой эластичности чаще всего касаются негативной реакции рынка. Проведение знаковых спортивных мероприятий дает всплеск притяжения туристов накануне и в день проведения. Снижение потока туристов в результате объявления военного положения в конце прошлого года растянулось за пределы его сроков. Причем, как «до», так и «после». Отмены бронирований, уменьшение количества приезжих.

Читати повністю